Свадебные квесты

Каким же прекрасным является день свадьбы! Нарядная невеста, радующая окружающих своей красивой улыбкой и счастливым блеском глаз, галантный жених, целующий свою молодую жену и шепчущий ей комплименты, а также множество гостей, которые веселятся вместе с новобрачными! Но может ли быть веселья на свадьбе слишком много? Мы уверены, что подобное попросту невозможно, ведь чем больше эмоций получают молодожёны и приглашённые ими близкие люди, тем дольше и ярче будут воспоминания об этом умопомрачительном дне. Собственно, по этой причине обязательно следует грамотно проработать развлекательную программу, позволяющую достичь именно той дружественной и торжественной атмосферы, о которой вы мечтали.

Приглашение артистов с увлекательными шоу

Это очень интересный вариант для развлечения, ведь он может быть очень продолжительным и включать в себя массу разнообразных конкурсов. При этом каждый из них непременно украсит свадебный ужин, а среди гостей вряд ли останется тот, кто не будет удовлетворён данным весельем. Так какие же варианты можно использовать в этом случае? На деле всё ограничивается только вашей фантазией. Возможно, вы хотите устроить шоу с мыльными пузырями, которое не позволит заскучать ни взрослым, ни детям. Отличным вариантом также является песочное шоу, способное вызывать восторг совершенно у всех людей.

Но не следует забывать также об участии ваших гостей, поэтому для создания разнообразного досуга стоит организовать увлекательные певческие либо танцевальные флеш мобы. Придумать номеров для такого времяпрепровождения можно просто громадное количество, и, что самое интересное, ваши идеи вряд ли будут повторять варианты, уже использованные другими новобрачными ранее. Важно лишь помнить, что желание гостей развлекаться нарастает с течением вечера, а потому и увеличение количества конкурсов нужно подстраивать под эту особенность.

Кроссворд

Крайне любопытной идеей, которую можно использовать для развлечения гостей, является составление кроссворда. В нём можно зашифровать разнообразные значимые для молодожёнов события, как любимые фильмы, места, где новобрачные уже побывали или города, которые они планируют посетить, имена домашних любимцев жениха и невесты, любимых авторов молодых и даже факты из главных событий виновников торжества. Затем всё распечатывается на красивых листах и раскладывается на столы. Очень важно, чтобы кроссворд был достаточно читабельным, но при этом не занимал много места на столе. В результате такой свадебный квест для гостей позволит увлечь всех окружающих на целый вечер, а первого человека, который разгадает или скажет зашифрованное слово, можно наградить памятным сувениром.

Фотоквест

Такой квест можно проводить несколькими различными способами. К примеру, рассылая приглашения своим гостям, вы можете указать, что на празднике будет проводиться конкурс фотографии, и всем участникам нужно предоставить фото, тематически подходящие к торжеству. При этом фотоквест можно также проводить непосредственно на свадебном ужине. Для этого предложите всем гостям разделиться на команды, которые при помощи подручных средств и смартфонов создадут несколько снимков. После этого все они будут продемонстрированы при помощи проектора, а по решению публики выберется победитель с наиболее оригинальным снимком. Главное, сделать всё очень весёлым и занимательным для всех. К слову, очень продуманным завершением такого квеста будет предоставленная для каждого гостя возможность сфотографироваться в фотобудке, где для фона можно выбрать совершенно любые изображения или надписи, которые будут напоминать человеку об этом светлом дне.

Развлекаемся играя!

Ну разве кому-то захочется сидеть на одном месте, когда вокруг царит такая потрясающая атмосфера, а грудь попросту распирает от положительных эмоций? Сделайте свадебный квест на свежем воздухе. В этом случае люди также должны разделиться на несколько групп. Затем предложите им сыграть в несколько подвижных и настольных игр. К примеру, если различных развлечений будет 10, то и во всех командах должно присутствовать по 10 участников, каждый из которых займёт своё место в одном из состязаний. Победителем же будет та группа, игроки которой первыми закончат все соревнования. Также можно организовать общие соревнования в различных категориях, а в конце вечера организовать церемонию награждения. В этом плане всё ограничивается только вашей фантазией!

Приятные воспоминания

В день свадьбы все не только радуются приятному событию, но и вспоминают о прошлом, которое так или иначе связано с новобрачными. Из этого также можно извлечь пользу, предложив всем гостям рассказать о наиболее интересных ситуациях из жизни, участниками которых были жених или невеста. После каждого рассказа преподносите человеку приятный памятный презент, а лучшим рассказчикам можно дополнительно подготовить несколько уникальных подарков.

Различных идей, которые можно использовать для весёлого проведения свадьбы, существует очень много. Также можно в качестве развлекательной составляющей добавить мастер-классы по танцам, рисованию, пению и так далее. Гости непременно будут этому рады. Приглашённый оператор позволит вам получить памятную запись с пожеланиями для молодой семьи, а продемонстрировать готовый ролик также можно под конец свадебного ужина в кинотеатре под открытым небом.

Валентин Орлов – тамада и ведущий на праздник